Советы по прохождению игры Fallout 4. Прохождение игры #070

Устранить Gen 1s

Прогулка с Глорией до станции Малден

Остальная часть квеста проста и не сложна. Вы отправитесь на станцию Malden, где вы можете столкнуться с несколькими супермутантами из близлежащей больницы. Ваши главные враги - это синтезаторы, которых можно найти на подземной станции метро. К счастью, Глория с мини-пушкой ждет тебя там. Вы можете согласиться с ее предложением присоединиться к вам для квеста и помочь вам в бою.

Synths очень легко теряют свои конечности, точно так же, как упыри, так что хорошая идея стрелять по ногам или рукам, что делает невозможным использование оружия. Гранаты и лазерное оружие также очень эффективны. Обычно у них есть пистолеты, несколько боеприпасов и, возможно, несколько бутылочных крышек.

Лифт приведет вас на нижние недоступные этажи

Вас ждет прогулка по метро. Вы найдете лифт, который приведет вас дальше. На нижней палубе вы столкнетесь с двумя немного более сильными синтезаторами, которые встанут у вас на пути. Это конец этой части квеста. Пройдите через другую станцию метро в другой лифт, где вы найдете выход. Если маркировка квеста не приведет вас к выходу, она должна отметить оставшийся синтезатор, который мог спрятаться где-нибудь в метро. Вернитесь в штаб, чтобы завершить квест.

Награды за квесты: опыт, 200 бутылочных колпачков, 2 стимпака, 2 мальчика- невидимки, Рэндольф Сэйфхаус 1 квест



Горящее укрытие

Как разблокировать: квест активируется, когда после телепортации в Институт - квест «Молекулярный уровень» - вы станете врагом фракции Института.

Самый простой способ получить этот квест - убить Отца, но это может быть любой другой человек из Института.

Квест - альтернативный путь к завершению сюжетной линии. Сюжет начнется, когда вы станете врагом института, например, убив важного члена организации. Вы можете начать этот квест в промежутке времени между началом квеста «Молекулярный уровень» и до завершения квеста «Ядерный вариант», который завершает историю.

Раскрытие себя перед Институтом автоматически завершит все квесты, которые вы для них начали. Твоя цель - вернуться к Дездемоне и доложить ей. Она скажет вам, что у фракции нет других способов помочь вам в борьбе с Институтом, и она укажет вам на Престона, лидера Минитменов. Таким образом, вы переключите сюжетную историю на квесты для фракции Минитменов.

Награды за квесты: очки опыта, продолжение игры в другой сюжетной линии (фракция Minutemen). Онлайн казино https://vulkanplatinum-game.com/garage/ только здесь.
7873cf01d8b41016f650cb70b1a0dc6b