Формирование организационной культуры № 2

Социально-динамические процессы требуют времени для развертывания, но также процессы лидерства и обучения вносят свой вклад в культуру посредством своего рода осаждения.

Роль основателей и лидеров:
Если культура всегда строится коллективно, определенные люди могут внести преобладающий вклад. Основатели и лидеры имеют привилегированные средства для формирования культуры: они обладают властью и / или вмешиваются в начало процессов. Они принимают решающие решения и имеют право навязывать свой выбор. Они естественным образом привлекают внимание других членов организации своим поведением, своими действиями; их слова интерпретируются, их намерения выводятся, и, таким образом, рождаются правила и появляются модели.

Таким образом, само отсутствие реакции или наблюдений со стороны начальника интерпретируется: оно предполагает молчаливое согласие (и станет установленным поведением) или безразличие (и будет классифицировано как «возможное» или «нормальное»). Если руководитель компании уделяет особое внимание скорости реагирования на запросы клиентов, в этой компании можно найти большое внимание к этому аспекту, и это только для того, чтобы удовлетворить высшее руководство и избежать осложнений. Такое поведение впоследствии может стать привычкой. Но чаще всего, исходя из обязательного поведения, рождается убеждение, что это фундаментальное поведение. Следовательно, люди склонны ставить свои отношения в соответствие со своими действиями. И скоро мы оперативно ответим на запросы клиентов не из страха или повиновения, но потому что это будет считаться внутренне необходимым и нормальным. То, что создается этим процессом последующей рационализации, - это больше, чем привычка, это элемент идеологического характера: вера.

Осознанный или нет, лидер является «примером» в том смысле, что любое его поведение имеет значение для других. Это значение часто «преподносится» членам организации делами и речами лидера, которые сложным образом определяют определенный порядок. Конечно, мало кто будет проверять, является ли скорость реакции клиентов главным фактором успеха, но у нас есть все основания верить в это. Также ожидается, что лидером будет тот, кто действует в неясных ситуациях: новых, исключительных, серьезных. Кризисы, вызовы (внутренние или внешние) - это моменты, когда только лидер передает сообщения о правильной интерпретации событий, о том, какое отношение должно быть принято, какие приоритеты необходимо сохранить, каковы санкции и награды в игре. Тут на https://admiralplay.ru/ проходит розыгрыш.

1b4ac9dec241eaad6f27d65ff0bc080e