Меню
16+

Муниципальный район Калтасинский район

04.06.2018 17:48 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Госуслуги ОВМ - это удобно и быстро

Источник: Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Калтасинскому району

В рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 года № 1555-р «О Плане перехода федеральных органов власти на оказание государственных услуг (функций) в электронном виде» 2010 год был ознаменован таким событием, как предоставление с 1 апреля 2010 года гражданам страны возможности обращаться в органы исполнительной власти с использованием сети Интернет, в том числе в территориальные подразделения по вопросам миграции Министерства внутренних дел. Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, неактуально, а для граждан – неудобно.

На данный момент в деятельности Отделения по вопросам миграции Отдела МВД России по Калтасинскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В средствах массовой информации, на личных приемах, на информационных стендах в территориальных структурных подразделениях по вопросам миграции Отдела МВД России по Калтасинскому району проводится разъяснительная работа о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде.

Государственные услуги, предоставляемые ОВМ, являются востребованными у населения. Прежде всего, это получение основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации, регистрация, снятие по месту жительства и пребывания, получение адресно-справочной информации и другое.

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Для того, чтобы пользоваться услугами нового портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

· Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:

· Паспорт гражданина Российской Федерации

· СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)

· адрес электронной почты

· номер сотового телефона.

Основными показателями положительной оценки является то, что заявление можно подать:

- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется.

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения, когда кроме этого необходимо прийти для фотографирования.

- в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12