22.05.2015 09:05 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 700 жителей республики подали заявление о назначении пенсии через Личный кабинет

Источник: Управление Пенсионного фонда РФ в Калтасинском районе РБ

На сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru работает «Личный кабинет застрахованного лица» (ЛКЗЛ), доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг.

Теперь, застрахованные лица, не прошедшие регистрацию в ЕСИА, могут пройти её в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг республики.

По словам члена Правления Пенсионного фонда России, управляющего по Республике Башкортостан Фоата Хантимерова, 708 жителей республики уже подали заявление о назначении пенсии через Личный кабинет застрахованного лица. Движение и статусы своего заявления они могли отслеживать в Личном кабинете. Это удобно и клиентам, и сотрудникам Пенсионного фонда.

В настоящее время информация в ЛКЗЛ формируется у граждан моложе общеустановленного пенсионного возраста, которым предоставляется возможность получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР.

С помощью сервиса «Информирование о пенсионных правах  в системе ОПС» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новой пенсионной формулой, которая введена в России с 1 января 2015 года. С нового года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах или пенсионных баллах. Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.

Важно отметить, что все представленные в кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.

Подробнее – на сайте www.pfrf.ru и по телефону Центра консультирования граждан 8 800 510 5555 (круглосуточно, по России звонок бесплатный).

Пресс-служба ОПФР по РБ

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

19