08.05.2013 09:15 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

БАГСУ приглашает

Факультет дополнительного профессионального образования с 27 мая по 4 июня текущего года предлагает программу повышения квалификации «Документационное обеспечение управленческой деятельности и электронный документооборот организации».

Обучение проводят ведущие специалисты-практики Башкирской академии государственной службы и управления при Президенте РБ. Учебно-методическое сопровождение программы осуществляет кафедра профессиональной коммуникации, документоведения и архивоведения (заведующий кафедрой Кабашов Сергей Юрьевич).     

Основные разделы программы:

1. Правовая и нормативно-методическая база документационного обеспечения управления и электронного документооборота организации

Правовые акты в сфере информационного и документационного обеспечения управления и особенности правового регулирования исполнения электронных документов.

Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти в сфере ДОУ и электронного документооборота

2. Виды управленческой документации и требования к их оформлению на бумажном и электронном носителях

Учредительные документы. Их назначение и особенности их оформления

Внутренние нормативные (локальные) документы предприятия

Характеристика и состав распорядительных документов.

Особенности оформления распорядительных документов.

Характеристика и состав информационно-справочных документов. Акт. Справка. Протокол. Служебная записка.

Деловая корреспонденция. Виды делового письма.

3. Организация работы с документами на бумажном и электронном носителях.

Классификация, виды и функции документов. Юридическая сила документа. Подлинник, копия, выписка, дубликат

Требования к бланкам и оформлению реквизитов  документов. Формуляр документа (ГОСТ Р 6. 30-2003)

Характеристика и состав организационных документов.

Организация службы ДОУ. Организация документооборота

Регистрация документов и организация справочно-информационного обслуживания.

Контроль за сроками исполнения документов

Организация делопроизводства по обращениям граждан.

4. Систематизация и обеспечение сохранности документов

Разработка номенклатуры дел организации, предприятия. Сводная номенклатура дел.

Правила оформления дел

Требования к временному хранению документов в структурных подразделениях

Подготовка дел к передаче на долговременное архивное хранение

5. Организация работы с письменными и электронными обращениями граждан с учетом Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан

6.  Практикум по работе с СЭД: «ДЕЛО».         

Объем программы: 72 часа

Очное обучение: с 9.30 до 17.25 с отрывом от основной работы

Стоимость обучения: 7560 (Семь тысяч пятьсот шестьдесят) рублей.

Заявки на обучение составляются в свободной форме с указанием наименования организации, ИНН, КПП, Ф.И.О. и должностей участников, контактных телефонов и направляются по электронной почте: E-mail: bagsu-aks@yandex.ru, bagsu_aks@mail.ru.

Более подробная информация по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, д.134, корп.2, каб.201 и по телефонам: 8(347) 252-18-38, 252-16-57.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

60