04.12.2013 12:47 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Уважаемые посетители сайта!

Администрация муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан обеспечивает исполнение Закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обратиться к главе Администрации и в Совет муниципального района Калтасинский район можно следующими способами:

  • направить обращение в письменном виде по адресу: 452860, Республика Башкортостан, Калтасинский район, с.Калтасы, ул.Карла Маркса, д.72.
  • лично привезти обращение в письменном виде по адресу: Республика Башкортостан, Калтасинский район, с.Калтасы, ул.Карла Маркса, д.72. и сдать его в кабинет № 24 (прием документов ежедневно с 9 до 17 часов, кроме субботы и воскресенья)
    ! При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  • записаться на прием по личным вопросам в приемной главы Администрации муниципального района по адресу: Республика Башкортостан, Калтасинский район, с.Калтасы, ул.Карла Маркса, д.72 или по телефону 8(34779) 4-22-57, 4-16-38, 4-17-38.

Личный прием граждан еженедельно проводят заместители главы Администрации муниципального района. 

! При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

  • направить обращение в электронном виде через официальный сайт муниципального района Калтасинский район (в разделе «Электронная приемная»)

Бланк обращения

Справки по обращениям можно получить по телефону: 8 (34779)4-19-47

НАПОМИНАЕМ!

Что необходимо знать при обращении к главе Администрации и

в Совет муниципального района Калтасинский район?

При письменном обращении:

  • Вам необходимо указать в тексте свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату.

 При устном обращении:

  • Личный прием граждан осуществляется главой администрации муниципального образования, либо его заместителями. Запись на прием осуществляется согласно утвержденному графику. При записи на прием  необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
  • Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны, личности обращающихся известны или установлены.

При обращении через электронную приемную:

  • Ознакомившись с правилами обращения на сайте, гражданин должен указать следующие данные: категория обращения, фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, социальный статус обращающегося, возраст, образование, тема и текст обращения. Также гражданин должен указать разрешает ли он опубликовать обращение на сайте без указания его личных данных. В случае внесения в обращение некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается. Все вышеперечисленные поля являются обязательными для заполнения. Без заполненной анкеты обращения считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
  • В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
  • Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 11

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 12

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомления гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Полный текст  Федерального закона от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

68