Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Пассажиры помогут улучшить качество транспортных услуг

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации в интересах Министерства транспорта Российской Федерации разрабатывает методику оценки социально-экономической эффективности транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок с учетом прямых и косвенных эффектов от деятельности пригородного пассажирского транспорта общего пользования.

С целью получения исходных данных для апробации методики Аналитический центр проводит интернет-опрос пассажиров, доступный по адресу http://опрос-пассажиров.рф/

В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Пассажиров спросили, насколько они довольны сервисом, что хотели бы улучшить и в какой мере готовы платить за эти улучшения. Важная информация была собрана о стоимости проезда: 29% опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% — уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены, а 14% — находят, что стоимость проезда настолько не соответствует качеству услуги, что морально оправдывает безбилетников. Была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку, как показал опрос, подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет. Есть перспективы и у скоростных электричек повышенной комфортности: за возможность ездить на них готовы доплачивать 86% опрошенных в московской агломерации.

Опрос оказался продуктивным, и масштаб проекта расширили — теперь аналитики правительства ждут ответов от жителей всей страны, а в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта.

Адрес опроса http://опрос-пассажиров.рф/

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

31